DIY-сеть Leroy Merlin намерена развивать новый формат — гипермаркеты уменьшенной торговой площади. Об этом на конференции, посвященной российскому рынку ритейла, рассказал генеральный директор «Леруа Мерлен Россия» Венсан Жанти.
«Мы будет развивать формат немного более маленький для городов, где потенциал меньше, — 8 тыс. кв. м. Он будет дополнять формат 10 тыс. кв. метров», — приводит слова Жанти RNS. Появятся ли магазины уменьшенного формата в России, он не уточнил. Напомним, 10 тыс. кв. м — стандартная торговая площадь для гипермаркетов «Леруа Мерлен».
Ранее сеть раскрыла объем выручки на российском рынке за 2016 год. Соответствующий показатель вырос на 24% и составил 220 млрд руб., рассказал на организованном Ради Дома PRO Retail Strategy Forum Венсан Жанти. По итогам 2017 года «Леруа Мерлен» планирует увеличить размер выручки еще на 27% до 280 млрд руб.