СТРОИТЕЛЬСТВО   И   ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СИБИРИ. НЕДВИЖИМОСТЬ.    СПРАВОЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ КАТАЛОГ
       Майнинг. Металлургия. 
Генерация 2019 Недвижимость, новостройки Новосибирска
 |  НЕДВИЖИМОСТЬ  |  Добавить организацию  |  Исправить организацию  | 
    На главную
Расширенный поиск           Sibstro в Facebook
  
Выбрать из категории:
  

Ближайшие выставки



ЦЕНТР ЭКСПО

Майнинг. Металлургия. 
Генерация 2019


Выставка "Майнинг. Металлургия. Генерация 2019"
международная выставка-форум оборудования, технологий, материалов для горнодобывающей отрасли, горно-металлургического комплекса и генерирующей отрасли

25 - 27 сентября 2019 года
г. Новосибирск


3 – 6 сентября 2019
ЭКСПОДРЕВ
международная специализированная выставка технологий, оборудования и инструментов для деревообрабатывающей и мебельной промышленности.

Красноярск



ЦЕНТР ЭКСПО

Сибирская строительная неделя


Сибирская строительная неделя
Международная выставка строительных, отделочных материалов и оборудования, архитектурных проектов и дизайна

18 – 21 февраля 2020 года
МВК «Новосибирск Экспоцентр»



ЦЕНТР ЭКСПО

Свой дом


Свой дом
Выставка инженерного оборудования и материалов для строительства и обустройства коттеджа или загородного дома

16 - 19 апреля 2020 года
МВК «Новосибирск Экспоцентр»



Архитектурные конструкции из металла

Партнерам






<< Полы


1.1. Конструкции полов
1.10. Керамическая плитка
1.10.1. Типы керамических плиток
1.11. Полы из натурального камня
1.11.1 Технология укладки полов из натурального камня
1.11.2. Теплый пол " THERMO-Q" - сверхтонкий полимерный экзотермический материал
1.2. Маркировка напольных покрытий
1.3. Устройство стяжек
1.3.1. Цементные стяжки Ангидритные стяжки Сборные стяжки
1.4. Полы по регулируемым балкам
1.5. Фальшполы
1.6. Напольные покрытия из натуральной древесины
1.6.1. Паркет штучный и мозаичный
1.6.2. Мозаичный паркет
1.6.2.1. Технология укладки паркета
1.6.3. Многослойная паркетная доска
1.6.4. Доска из массива дерева
1.7. Ламинированные напольные покрытия
1.7.1. Технология укладки ламинированных напольных покрытий
1.8. Эластичные напольные покрытия
1.8.1. Линолеум
1.8.1.1. Технология укладки линолеума
1.8.2. ПВХ покрытия
1.8.3. Кварц-виниловые плитки
1.8.4. Каучуковые покрытия
1.8.5. Спортивные покрытия
1.9. Ковровые покрытия
1.9.1. Модульная ковровая плитка

ПОЛЫ

Напольные покрытия из натуральной древесины

В настоящее время существуют слудующие виды напольных покрытий из натуральной древесины:

  • штучный паркет,
  • мозаичный и модульный паркет,
  • паркетная доска
  • доска из массива натуральной древесины.

В России они представлены следующими нормативными документами: ГОСТ 862.1-85 "Паркет штучный", ГОСТ 862.2-85 "Паркет мозаичный", ГОСТ 862.4-87 "Щиты паркетные" и ГОСТ 862.3-86 "Доски паркетные".


Существует и такой вид паркетной укладки, как панно художественного паркета. В составе структур художественного паркета в разных сочетаниях могут использоваться как планки штучного паркета (или их части), так и специально изготавливаемые из разных пород дерева фигурные элементы различной формы (в том числе криволинейной). Наряду с мозаичным и модульным паркетом (и такими стандартными элементами, как бордюры и розетки) они могут образовывать многоцветные сложные рисунки, подчиненными общему стилевому оформлению интерьера или играющие в том или ином типе интерьера доминантную роль. Напольные
            покрытия из натуральной древесины. Строительство в Сибири. Недвижимость

Паркет как строительный материал и художественный паркет как вид декоративно-прикладного искусства появились в России в XVIII в. во времена строительства Санкт-Петербурга и отделки дворцов в северной столице и ее окрестностях. Паркеты того времени делались отдельными щитами, которые укладывали на лаги - решетку из сухих брусьев с врубленными в них для прочности перпендикулярными ригелями. В XVIII - XIX вв. паркет производился ручным способом, и лишь к концу XIX века началось машинное производство паркета в России.

Паркет.
            Строительство в Сибири. Недвижимость

Паркет - это продукт современной технологии и машинного производства, в миллионах планок разных размеров и из разных пород древесины изготавливаемый на сотнях заводов. С другой стороны, паркетные полы, как впрочем, и другие виды напольных покрытий из натурального дерева - объект творчества художников и дизайнеров и предмет ручного труда паркетчиков-краснодеревщиков. Поэтому в некоторых случаев такие полы могут быть отнесены к разряду изделий декоративно-прикладного искусства.

История полов из натурального дерева

Дерево - один из древнейших поделочных материалов, сопровождавших человека издревле, дававшее ему инструмент для работы и оружие, из дерева создавались постройки, оно было основой боевых колесниц и кораблей. И первые самолеты тоже были в основном деревянные.

В XVI в. в России распространился метод укладки полов дубовыми планками, уложенными в рисунок, который нам известен под названием "елочка", а тогда такие полы называли "косящатыми". В XVII в. в церквях и монастырях на Руси часто наряду с камнем использовали деревянные плахи в виде расколотого пополам бревна, которые укладывали в виде "кирпичей", перемежаемых специально приготовленным известковым раствором. Этот способ укладки полов называли "дубовым кирпичом", и образцы таких полов можно видеть и в наши дни в Дмитровском соборе во Владимире, церкви Василия Блаженного и Донском монастыре.

Паркет как строительный материал и художественный паркет как вид декоративно-прикладного искусства распространились в России в XVIII в. во времена строительства Санкт-Петербурга и отделки дворцов в северной столице и ее окрестностях. Популярности паркета способствовали широко распространенное народное искусство резьбы по дереву и традиции русского деревянного зодчества. Недаром самая известная в XVIII в. Охтенская бригада паркетных мастеров создавалась из резчиков по дереву, вытребованных Петром I из Московской оружейной палаты и составивших также ядро команды Охтенских корабельных верфей.

Наряду с именами архитекторов Б. Растрелли, Ч. Камерона, В. Бренны, А. Ринальди в золотые страницы истории отечественного паркета вписаны русские архитекторы C. Чевакинский, В. Стасов, П. Аргунов, А. Штакеншнейдер и др. Так сложилось в истории XVIII и XIX веков, что создавая проекты дворцов и палат, архитекторы сразу же разрабатывали для них рисунки полов. Зимний дворец с полами зала Леонардо да Винчи, Малиновой и Малахитовой гостиной, с Петровским и Георгиевским залами, Петродворец с узорчатыми наборными полами Чесменского и Тронного залов и мозаикой паркетов Китайского кабинета, Останкинский дворец и залы дворца Юсуповых в Архангельском - это далеко неполный список сохранившихся образцов шедевров русского паркетного искусства.

Паркеты того времени делались отдельными щитами, которые укладывали на лаги - решетку из сухих брусьев с врубленными в них для прочности перпендикулярными ригелями. В XVIII - XIX в.в. паркет производился ручным способом, и лишь к концу XIX века началось машинное производство паркета в России. Паркет имеет двойственную природу. С одной стороны, это продукт современной технологии и машинного производства, в миллионах планок разных размеров и из разных пород древесины изготавливаемый на сотнях заводов. В то же время, паркетные полы, как впрочем и другие виды напольных покрытий из натурального дерева - объект творчества художников и дизайнеров и предмет ручного труда паркетчиков-краснодеревщиков. Поэтому в ряде случаев такие полы могут быть отнесены к разряду изделий декоративно-прикладного искусства.

Полы из натурального дерева и в наше время не потеряли актуальности и по-прежнему остаются широко востребованными при оформлении жилого и корпоративного интерьера, они желанны как экологически чистый, натуральный и красивый отделочный материал и в тоже время как возможная доминанта дизайнерского решения для любого архитектурного стиля оформления интерьера.

Природный материал древесина

Древесина - природный материал для изготовления таких напольных покрытий, как паркет, паркетная доска и доска из массива. Ценность древесины тем выше, чем равномернее строение годичных слоев и чем меньше различия в ширине отдельных слоев.

Существуют три основных вида распила древесины: поперечный (или торцевой); радиальный(на рис - 1); тангенциальный(на рис - 2).

Природный
            материал древесина. Строительство в Сибири. Недвижимость

Цвет древесины обусловлен содержащимися в ней дубильными, красящими, смолистыми веществами и их оксидами и зависит от породы дерева, его возраста, состава почвы и климатических условий местности, где оно росло. Со временем цвет древесины меняется, она как бы патинирует, что с одной стороны создает ауру старины, а с другой затрудняет ремонт пола, связанный с заменой отдельных планок.

Текстура древесины - это естественный рисунок, образованный волокнами и слоями древесины и обусловленный особенностями ее структуры. Зависит от расположения древесных волокон, различимости годовых слоев, цветовой гаммы древесины, количества и размеров сердцевинных лучей. По цвету и текстуре определяют породу древесины.

Твердость древесины в первую очередь зависит от породы древесины, а также в большой степени от условий роста дерева, влажности и пр. В пределах одного вида разброс значений может быть весьма значительным. Обычно указываются средние относительные показатели твердости по Бринелю в процентах по отношению к дубу, относительная твердость дуба принимается за 100%. Твердость по Бринелю определяется вдавливанием в испытываемый образец стального закаленного шарика диаметром 10 мм с определенной силой. Затем измеряют образовавшуюся лунку и рассчитывают величину твердости по Бринелю (чем меньше лунка, тем тверже древесина). Чем тверже древесина, тем выше число по этой шкале.

Древесина гигроскопична, она обладает свойством поглощать влагу из окружающей среды и отдавать ее. Ее влажность изменяется при изменении климатической характеристики окружающего воздуха. Например, при относительной влажности воздуха 50% и температуре +20 °С равновесная влажность древесины составит 9%, при влажности воздуха 30% и температуре +25 °С этот показатель равен 5%. Скорость изменения влажности древесины зависит от породы.

При изменении влажности древесины происходит и изменение линейных размеров планок, характеризуемое коэффициентом линейного расширения. Данный показатель выражается в % от ширины планки.

При нормальной влажности в помещении (нормой считается влажность 40-65%) существенных линейных изменений у качественно высушенного паркета происходить не будет, т.е. от качества сушки зависит, как будет себя вести паркетный пол при его эксплуатации, насколько долговечным он будет. Хорошие, с точки зрения минимизации остаточных напряжений, результаты дают вакуумная или вакуумно-конвективная сушка.

Влажность древесины планок по ГОСТ 862.1-85 при отгрузке потребителю должна быть 9±3 %. Такая влажность является оптимальной с точки зрения сохранения паркетом своих геометрических размеров. В нормальных условиях эксплуатации 19% влажности древесины соответствует 55% относительной влажности воздуха при температуре 20°C.

Относительную влажность свежесрубленного дерева как правило составляет 50-70%. Существуют различные способы сушки древесины, в т.ч. горячим воздухом, СВЧ и с помощью вакуумных камер. В ходе технологического процесса важно не только довести влажность древесины до требуемой величины (9±3 %), но и не создать при этом остаточных напряжений, которые могут в дальнейшем привести к короблению паркета или его растрескиванию.

Даже хорошо высушенный паркет будет реагировать на перепады влажности в помещении. Но при этом изменения, происходящие в нем, не будут носить критический характер, если относительная влажность и температура в помещении соответствуют нормальным условиям.

Критерии оценки свойств древесины:

  • твердость и стойкость к нагрузкам, влияющие на износостойкость - срок службы паркетного пола; стабильность и степень усадки, характеризующие реакцию древесины на изменение температуры и влажности и определяющие, в том числе совместимость разных пород в структурах художественного паркета;
  • степень окисления, определяющая стабильность цвета древесины в процессе эксплуатации;
  • выразительность текстуры, характеризующая эстетические свойства поверхности древесины.

Защита древесины подразумевает сравнительно широкий круг мер и средств, призванных воспрепятствовать влиянию на нее воздействий, разрушающих ее или изменяющих ее характеристики в нежелательном направлении. Это, прежде всего защита от влажности, предусматривающая нанесение на поверхность дерева (с пропиткой его на некоторую глубину) лаков, восковых мастик или масел. Защита от влажности в процессе хранения и транспортировки предусматривает использование соответствующей упаковки, защищающей как от влажности, так и от механических воздействий при перевозке.

Для определенных условий эксплуатации предусматривается пропитка древесины пирофобными и антисептическими средствами.

С целью повышения твердости древесины при изготовлении некоторых видов напольных покрытий она подвергается специальному прессованию, повышающему плотность поверхностных слоев. Для таких видов напольных покрытий, как паркетная доска и пронто-паркет, используется многослойная структура в подоснове материала с взаимно-перпендикулярным креплением слоев, что способствует повышению стабильности геометрических размеров элементов напольных покрытий.

И, наконец, задаче защиты натуральной древесины служит поддержание нормальных условий эксплуатации напольных покрытий из нее. Ибо несмотря на все защитные покрытия и меры по гидроизоляции полов, мы ценим натуральные деревянные полы, кроме всего прочего, за их способность "дышать", т.е. обеспечивать влагообмен с окружающим воздухом. Излишняя влажность или наоборот пересушенный воздух вредны для нас также, как и для используемых нами изделий из натурального дерева. При этом следует иметь в виду, что ни применяемая упаковка, ни любые виды защитных покрытий, используемых для полов, не обеспечивают полной влагонепроницаемости.

www.sibstro.ru



Комментарии

Имя:
20+67=
Текст
Новое в техническом регулировании
- СНиПы
- ГОСТы

ТСН 23-317-2000 НСО
НОРМАТИВЫ ПО ТЕПЛОПОТРЕБЛЕНИЮ И ТЕПЛОЗАЩИТЕ
Лицензирование

Пожарная безопасность

Строительство в Сибири. Недвижимость

 Новости Строительного рынка

Схема застройки Новосибирска




Рассылка SIBSTRO.RU 54DOM.RU
Подписаться на рассылку:
Новости от ЭИ Строительство в Сибири. Недвижимость




Copyright © 2007 - 2019 г. Арт-Studio мастерская,
ЭИ "Строительство в Сибири. Недвижимость"
тел. 8-913-955-9335
    master-art@list.ru
Все права защищены
Качественный хостинг, реселлинг по низким ценам!