СТРОИТЕЛЬСТВО   И   ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СИБИРИ.    СПРАВОЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ КАТАЛОГ
      
 |  Добавить организацию  |  Исправить организацию  | 
    На главную
Расширенный поиск           Sibstro в Facebook
Заявки на рекламу временно приостановлены
  
Выбрать из категории:
  

Ближайшие выставки



ЦЕНТР ЭКСПО

Сибирская строительная неделя


Сибирская строительная неделя
Международная выставка строительных, отделочных материалов и оборудования, архитектурных проектов и дизайна

с 11 по 14 февраля 2025 года
МВК «Новосибирск Экспоцентр»



ЦЕНТР ЭКСПО

Свой дом


Свой дом
Выставка инженерного оборудования и материалов для строительства и обустройства коттеджа или загородного дома

13 - 16 апреля 2025 г.
МВК «Новосибирск Экспоцентр»



Строительство коттеджей в Новосибирске

Партнерам






Жидкое топливо
В начало

Инженерные системы

Жидкое топливо

твердое топливо — уголь, дрова, торф, сланец;
газообразное топливо — природный газ, генераторный газ.

К жидкому топливу относятся

- нефтепродукты, производящиеся путем перегонки сырой нефти;

- креозот, являющийся продуктом низкотемпературного коксования и возгонки угля;

- синтетические масла, образующиеся в результате сжижения угля;

- прочие виды жидкого топлива, например, производящиеся из растений (картофель, рапс и т.д.)

Нефть образовалось миллионы лет назад в осадочных породах из останков животных и растений в результате воздействия высоких температур и частично бактерий. Сырая нефть обычно добывается путем бурения. С точки зрения химического состава природная нефть представляет собой смесь различных углеводородов (парафин, олефин, ароматический углеводород и т.д.). Она обрабатывается посредством фракционной перегонки (с выделением отходов перегонки) до получения легкой, средней и тяжелой фракций нефти или подвергается процессу крекинга, при котором более крупные молекулы углеводорода разделяются на более мелкие части при нагревании под давлением.

Легкая фракция нефти, в особенности бензин, с температурой кипения от 50 до 200 ºС, состоит преимущественно из парафина и ограниченного количества углеводородов.

Средняя фракция нефти, подразделяется на бензин (температура кипения от 200 до 250 ºС) и газойль (температура кипения от 200 до 350 ºС). Газойль в прошлом использовался в качестве сырья для производства нефтепродуктов, а сегодня применяется в основном как дизельное топливо. К данной фракции также принадлежит сверхлегкие нефтепродукты, используемые для отопления.

Тяжелая фракция нефти (температура кипения свыше 350 oС) используется в основном как смазочный материал, а также в качестве топлива на тепловых электростанциях и горючего для машин, работающих на тяжелом топливе.

Креозоты, продукты перегонки мазута не применяются в первичных источниках тепловой энергии. Мазут образуется при перегонке, коксовании и низкотемпературном коксовании нефти. Использование технологий перегонки, крекинга и гидрирования позволяет выделить из него легкие, средние и тяжелые фракции (бензин, дизельное топливо, топливо для котельных)

Синтетические масла, полученные из битумов и бурого угля, а также из отходов переработки сырой нефти пока не используются как жидкое котельное топливо, однако в будущем они могут получить более широкое применение. Синтетические масла производятся, к примеру, при ожижении угля в высокотемпературных реакторах.

Мазут (жидкое котельное топливо), как правило, является продуктом перегонки сырой нефти. Важно понимать различие между сланцевым топливом, минеральным топливом и жидким топливом из бурого угля при их применении для различных видов отопительных котлов. Сверхлегкий топливный мазут наиболее важен как первичный источник энергии, то же самое относится к тяжелому топливному мазуту, использующимся в промышленности. Легкие и средние мазуты практически уже не применяются.

Отработанные газы, образующиеся при сжигании топливного мазута, содержат большое количество углекислого газа и воды. В таблице 4.4 приведены минимальные требования к топливному мазуту, с указанием содержания серы, воды, удельной теплотворной способности и количества производимого шлака.

Минимальные требования к топливному мазуту в соответствии с DIN 51603 часть 1 (12.81) и часть 2 (10.76)

{1 кВт-ч = 3600 кДж}

    Сверхлегкий топливный мазут Легкий топливный мазут *) Средний топливный мазут *) Тяжелый топливный мазут Тестирование в соответствии со стандартом
Плотность для 15 ºС (максимальная) Макс. г/мл 0.860 1.10 1.20 указывается DIN 51757
Точка возгорания в закрытом контейнере Свыше oС 55 55 65 80 DIN 51755 DIN 51758 DIN EN 57
Кинематическая вязкость (максимальная) мм2/c (cСт) Для 20 oС 6 (≈1.5Е) Для 20 oС 17 (≈2.5Е) Для 50 oС 75 (≈10Е) Для 100 oС 50 (≈7Е) Для 130 oС 20 (≈3Е) DIN 51366 DIN 51550 DIN 51562
Температура застывания Макс.oС - 6 - (≈45) 40**) ISO 3016
Закоксованный остаток после Вес % Макс. 0.1 2 12 15 DIN 51551
Содержание воды (не удаляющейся) Макс. вес /% 0.05 0.3 0.5 0.5 ISO 3733
Содержание осадков Макс. вес /% 0.05 0.1 0.25 0.5 ISO 3735
Отсутствие соли в топливе из угля oС - указывается указывается - DIN 51603
Удельная теплотворная способность (n.c.v.) кДж/кг 42,000 37,000 37,700 39,500 DIN 51900
Шлам (оксидный шлам) Вес % 0.01 0.04 0.15 0.15 DIN EN 7
Содержание серы (макс. вес в %)
Минеральное топливо   0.2 - 1 2.8 DIN 51400
Топливо из бурого угля Макс. % - 2.0 2.0 - T. 1, 2, 3, 6
Топливо из каменного угля Макс. % - 0.8 0.9 - DIN EN 41

*) Изготовлено из бурого и каменного угля, а также из минерального топлива.

**) Если температура > 40 oС, указывается производителем

www.sibstro.ru   ЭИ "Строительство в Сибири. Недвижимость"

Новое в техническом регулировании
- СНиПы
- ГОСТы

ТСН 23-317-2000 НСО
НОРМАТИВЫ ПО ТЕПЛОПОТРЕБЛЕНИЮ И ТЕПЛОЗАЩИТЕ
Лицензирование

Пожарная безопасность

Строительство в Сибири. Недвижимость

 Новости Строительного рынка

Схема застройки Новосибирска




Рассылка SIBSTRO.RU 54DOM.RU
Подписаться на рассылку:
Новости от ЭИ Строительство в Сибири. Недвижимость




Copyright © 2007 - 2024 г.
ЭИ "Строительство в Сибири. Недвижимость"

Все права защищены